Доставка

Правила оказания услуг по доставке

 

       Доставка товаров Покупателя осуществляется в указанное Покупателем и зафиксированное в Грузовой накладной место, день и время

       Стоимость услуг по доставке включает в себя доставку товара по указанному в Грузовой накладной адресу, в помещение парадной до дверей лифта. При этом, в случае наличия лестницы до площадки с лифтом, в указанную стоимость включается подъем груза по лестнице на площадку перед лифтом. В случае отсутствия в доме лифта, доставка осуществляется в помещение парадной дома к началу первого лестничного марша. В случае загородного дома (коттеджа, дачи) доставка осуществляется на первый этаж загородного дома (коттеджа, дачи).

       Подъем товара в прихожую квартиры оплачивается отдельно. Стоимость данной дополнительной услуги не зависит от наличия грузового или иного лифта в здании. В двухуровневых квартирах товар заносится на первый этаж. Работы, связанные с переносом мебели внутри квартиры (коттеджа, дачи, офиса и т.п.) не производятся.

       Покупатель несет ответственность за свободный доступ/подъезд к месту доставки.

       Служба доставки вправе отказать Покупателю в заносе товара в случае, если это невозможно по техническим параметрам помещения/прохода, или это может привести к повреждению товара или окружающей обстановки. Покупатель может принять товар, но в этом случае компания и служба доставки не несет ответственность за повреждения товара и окружающей обстановки.

Соответствующая запись будет сделана в документах на доставку в присутствии Покупателя.

       Стоимость доставки не возвращается в случае, если доставка не была осуществлена из-за невозможности прохода/переноса товара к месту доставки или по причине отсутствия Получателя товара.

       Исполнением обязательства по доставке товара является наличие подписей Получателя товара (Покупателя или иного уполномоченного лица в месте доставки) в Грузовой накладной (Копия Транспортной компании). Все обнаруженные внешние повреждения товара и упаковки должны быть описаны в Грузовой накладной при получении товара.

       Отказ от подписи бланка после осуществления доставки расценивается как отказ от доставки.

       Служба доставки не осуществляет распаковку и сборку товара

       Все замечания и предложения по товару и доставке принимаются по телефону: (8552)20-48-60

       Персональные данные Покупателя, указанные в документах на доставку, будут использованы только для выполнения обязательств по доставке. Мы гарантируем их сохранность и неразглашение.

       Телефон службы доставки магазина «АЕ-тонер» : (8552)20-48-60

 

Вниманию покупателя!

1.   Доставка приобретённого товара осуществляется только при наличии подъездных путей к парадной дома (коттеджа, дачи) на первый этаж к дверям лифта, либо к началу первого лестничного марша при отсутствии/поломке лифта в доме. Подъем товара в прихожую квартиры оплачивается отдельно.

2.   При отсутствии подъезда к дому (коттеджу, даче) более чем на 30 метров, товар выгружается на том месте, куда максимально сможет подъехать служба доставки.

3.   При получении товара Покупатель (доверенное лицо) обязан предоставить Грузовую накладную (Копия Покупателя) и оригинал чека на товар. В случае отсутствия накладной и чека, товар не выдается и, согласно Договору, передается в магазин. Последующая доставка оплачивается отдельно.

4.   Покупатель принимает товар по количеству мест и по состоянию упаковки.

5.   Если Покупатель отсутствует на указанном в Грузовой накладной адресе в назначенное время доставки, экспедиторы ожидают в течение 10 минут, после чего уезжают, оставляя уведомление об отсутствии Покупателя. Последующая доставка оплачивается отдельно.

6.   Пополнить заказ и отказаться от доставки Покупатель может в течение одного часа после оформления заказа на доставку.

7.   При возврате товара в магазин чек, оригинальная упаковка и защитные вложения являются необходимыми.